Поддержать
10.07.2021

Часть требований останется прежней:

  • агентствам необходимо работать по договору с Яндекс;
  • в штате должен быть специалист по Директу и Метрике;
  • в течение шести месяцев агентство активно сотрудничает с множеством рекламодателей;
  • есть не менее двадцати активных клиентов, которые тратят от двух тысяч рублей без НДС на рекламу.

Так как сертификат получают раз в шесть месяцев, партнеры рано или поздно столкнутся с необходимостью его обновления.

Новые правила с 1 июля 2021 года

Если ранее в сертификации действовали два блока – «Поиск» и «Сети», в новой версии их будет пять: «Поиск», «Сети», «Ретаргетинг», «Общие», «Мобильные».

  • блок «Общие» показывает стандартные рекламные метрики Яндекса, насколько клиент доволен работой агентства;
  • в блоки «Общие, «Поиск», «Сети» включили минимальные пороги для показателей оценки качественной работы агентства. Чтобы получить статус партнера Яндекс необходимо преодолеть все эти пороги;
  • шкала KPI. Каждое полезное действие (например, применение новых инструментов) награждается баллами. Дополнительные три бонуса начисляются, если у агентства есть сотрудник с сертификатом по медийной рекламе или агентство тратит за полгода на рекламную кампанию больше пяти миллионов рублей. Яндекс считает, что бонусы замотивируют агентства использовать медийную рекламу;
  • изменения в тесте по медийной рекламе. Появились дополнительные вопросы по продуктам и инструментам. Сама суть теста осталась прежней.

Узнать число сертифицированных агентств и свои показатели среди них очень просто. Можно заказать отчет в любое время. Сертификат и статус получают раз в шесть месяцев: в январе и в июле. На правах сертифицированного партнера агентства получают доступ к закрытому тестированию новых возможностей Яндекс.

Запуск раздела книг

Теперь для всех наших пользователей доступен новый раздел со сборкой книг по IT тематике.

7 шагов для ускорения фронтенда

Ваш сайт работает быстро? Узнайте, как можно значительно ускорить его загрузку всего за 7 простых шагов.