Помочь проекту
15.04.2020

Что такое объявления Google Ads

Это графические, видео и текстовые объявления, которые отображаются при использовании поисковой системы Google, просмотре различных веб-сайтов, воспроизведении видео на YouTube и так далее. Стоит подчеркнуть, что, в отличие от других инструментов, предлагаемых электронным маркетингом, Google Ads — это 100% платная система продвижения компании, хотя вам ничего не стоит регистрировать и показывать рекламу. Как выглядит платежная система с точки зрения клиента? Вы платите за определенные клики по объявлению или его показы (например, в случае видеообъявлений), чтобы вы могли легко контролировать и отслеживать расходы по кампании такого типа.

Преимущества рекламных кампаний Google

Объявления Google позволяют быстро и точно достичь выбранной целевой группы — такие объявления просто актуальны. Рекламные ссылки нажимают те люди, которые действительно заинтересованы в данном предложении. В свою очередь, благодаря ремаркетингу, пользователь, который, например, однажды посетил данный интернет-магазин, снова "приглашается" на виртуальный визит.

Еще одним преимуществом является возможность охвата — миллионы интернет-пользователей ежедневно используют поиск Google в нашей стране, а рекламная система гиганта также включает внешние веб-сайты и приложения для смартфонов.

Владельцы бизнеса могут быстро изменять кампании в связи с предстоящими праздниками, распродажами или реагировать на основных конкурентов отрасли. Еще одним преимуществом этой формы онлайн-продвижения является постоянный доступ к подробной статистике, поэтому вы можете проверять, какие ключевые фразы наиболее популярны на постоянной основе, анализировать различные показатели и оптимизировать то, что необходимо изменить.

Недостатки рекламной кампании Google

Одним из немногих недостатков Google Ads являются переменные затраты — с одной стороны, вы можете контролировать расходы, определяя максимальный бюджет за клик. С другой стороны, если ваши рекламные тарифы намного ниже, чем у конкурентов, они также будут автоматически отображаться реже или перемещаться на последующие страницы результатов поиска.

Эффективное проведение кампании такого рода требует больших знаний о продвинутых инструментах Google и, следовательно, опыта. На настройку уходит много времени, а научиться оптимизировать кампании для многих людей слишком сложно.

Будучи полным дилетантом в этой теме, получить возврат инвестиций практически невозможно. К счастью, на рынке есть множество внешних компаний, предлагающих услуги кампании Google Ads.

Реклама

Вам будет интересно

7 шагов для ускорения фронтенда

Ваш сайт работает быстро? Узнайте, как можно значительно ускорить его загрузку всего за 7 простых шагов.