Помочь проекту
15.04.2020

Что такое объявления Google Ads

Это графические, видео и текстовые объявления, которые отображаются при использовании поисковой системы Google, просмотре различных веб-сайтов, воспроизведении видео на YouTube и так далее. Стоит подчеркнуть, что, в отличие от других инструментов, предлагаемых электронным маркетингом, Google Ads — это 100% платная система продвижения компании, хотя вам ничего не стоит регистрировать и показывать рекламу. Как выглядит платежная система с точки зрения клиента? Вы платите за определенные клики по объявлению или его показы (например, в случае видеообъявлений), чтобы вы могли легко контролировать и отслеживать расходы по кампании такого типа.

Преимущества рекламных кампаний Google

Объявления Google позволяют быстро и точно достичь выбранной целевой группы — такие объявления просто актуальны. Рекламные ссылки нажимают те люди, которые действительно заинтересованы в данном предложении. В свою очередь, благодаря ремаркетингу, пользователь, который, например, однажды посетил данный интернет-магазин, снова "приглашается" на виртуальный визит.

Еще одним преимуществом является возможность охвата — миллионы интернет-пользователей ежедневно используют поиск Google в нашей стране, а рекламная система гиганта также включает внешние веб-сайты и приложения для смартфонов.

Владельцы бизнеса могут быстро изменять кампании в связи с предстоящими праздниками, распродажами или реагировать на основных конкурентов отрасли. Еще одним преимуществом этой формы онлайн-продвижения является постоянный доступ к подробной статистике, поэтому вы можете проверять, какие ключевые фразы наиболее популярны на постоянной основе, анализировать различные показатели и оптимизировать то, что необходимо изменить.

Недостатки рекламной кампании Google

Одним из немногих недостатков Google Ads являются переменные затраты — с одной стороны, вы можете контролировать расходы, определяя максимальный бюджет за клик. С другой стороны, если ваши рекламные тарифы намного ниже, чем у конкурентов, они также будут автоматически отображаться реже или перемещаться на последующие страницы результатов поиска.

Эффективное проведение кампании такого рода требует больших знаний о продвинутых инструментах Google и, следовательно, опыта. На настройку уходит много времени, а научиться оптимизировать кампании для многих людей слишком сложно.

Будучи полным дилетантом в этой теме, получить возврат инвестиций практически невозможно. К счастью, на рынке есть множество внешних компаний, предлагающих услуги кампании Google Ads.

Реклама

Вам будет интересно

Сокращаем CSS стили

Предлагаю закрыть все вопросы на тему "Зачем нужно сжимать стили сайта?". После прочтения статьи воспользуйтесь моим бесплатным инструментом.